Для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде обычно хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1000 - 4990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.08.2025